вторник, 16 апреля 2013 г.

Альбомчик для Катюши. Разворот №5

Пятый разворотик готов. Фотографирую как всегда вечером, цветопередача ох как страдает))). В этом развороте нужно было отобразить такие элементы -  "Красочный акцент" + "подвеска". Я пошла по "легкому пути" ), как и большинство девчонок с СП по альбомчику от Галины. Заменила красочный акцент на окрашивание деталек акриловой краской, а подвесочка у меня - сердечко. Хотя всерьез стала задумываться о покупке спреев, очень хочу их опробовать.
А вот и мои странички.



Участвуем в задании "Найди отличия " от Scrap memory



 




6 комментариев:

  1. Ира, как повезло малой, будет свой уникальный альбом!

    Передаю тебе эстафету рукодельницы http://sdelanorykami15.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да Ксюш, наконец-то и мое дитя будет с альбомчиком!). Спасибо за эстафетку.

      Удалить
    2. а я до сих пор не сделала (((( стыд и позор!

      Удалить
  2. Красивый разворот!!! Нежный! Девчачий :) Как же здорово смотрится тесёмка эта с помпонами :) Не могу у нас найти такую... Будем искать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я в основном помпончики по интернету заказываю

      Удалить
  3. а мы вот куклами не играемся(( спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить