среда, 10 октября 2012 г.

Открытка

Открыточка в стиле шебби с оттенком винтажности) Создавалась по заданию
"Архитектура XIX века" от Vintage cafe card Обязательным условием является наличие архитектуры или отдельных ее частей. У меня часть). Это декоративное круглое окошко и уголки в виде лепнины в дополнение. Зачем приделала прищепку с бантом не знаю, но имею право. Я художник- я так вижу))). 
В открытке преобладает золотой цвет, что требуется по заданию "Золотая осень" в блогеСкрап клуб Екатеренбурга Золотого должно быть много - у меня в изобилии!
  Вообще несмотря на то, что эти стили мне очень нравятся в идеале изображать их в работах я пока только учусь. Мне вегда жаль "обтрепавать" открыточки))) т.е. состаренные края делать. Не знаю насколько удалось передать стиль в этот раз, надеюсь не зря я цветочек красила белой краской и ленточку жмакала (на фото это даже не заметно) .





5 комментариев:

  1. Очень красивый конвертик))) Бабочки, розочка, леписточки. ВСЕ СУПЕР)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик, а смотрится как масштабный объект! Очень понравился, своей необычностью, ну, а о красоте и речи нет! Прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Спасибо что творите с Кафе ))

    ОтветитьУдалить
  4. красотища! Спасибо за участие в задании "Золотая осень" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить